chp_shnica: (Парк)
[personal profile] chp_shnica

Помните эту песню, да? «Я знаю три слова, три матерных слова..» Я сейчас не о них. На свете есть множество таких вот «трех слов», которые в равной степени могут окрылить или убить. Вообще в слове поразительная сила. Казалось бы, какие-то буквы, причудливо сплетенные между собой в слова, в те слова, которым мы сами дали определения, в те слова, которые начинаем произносить с первых дней жизни и произносим до самой смерти, в те слова, из которых мы составляем признания в любви или завершаем какие-то отрезки своих жизней.

Сколько себя помню, я всегда много говорила. Точнее, не так, я много говорю только тогда, когда мне есть, что сказать. Нет, снова не так. Когда я могу что-то сказать. Да, наверное, вот так. Я говорю с другими, с собой, со своими мыслями, и в своих мыслях с другими. Иногда у меня ощущение, что я просто не говорю самого важного, поэтому говорю очень много второстепенного, того, о чем можно было бы и умолчать. Даже сейчас. Когда я пишу эти слова, внутри себя я понимаю, что хожу вокруг да около, что это своего рода подводка к тому, что на самом деле хочется сказать.

Есть в моей жизни три слова, которые, возможно, я излишне культивирую. И, возможно, это даже неправильно.


Не все, но многие из нас приносят эти три слова во взрослую жизнь из детства. Приносят с разным окрасом, но приносят. Я не принесла. В моем детстве их не было. Я их узнала много позже и, увы, из книг. А потом была юность, когда эти три слова описывали первые гормональные всплески. Потом был период осознания того, что за эти словами вполне может и ничего не стоять. Пустой звук. Звук, который создает колебания воздуха, но не создает колебания души. И было еще много всего, когда хотелось кричать от несправедливости, что кто-то позволяет себе кощунственно использовать эти слова для достижения своей цели, или от радости, что у кого-то всё же получается этими словами затронуть струны живого. Свои или чужие.

За свою не самую короткую жизнь я сама лично произносила эти слова только дважды (в смысле, в адрес двоих людей), и только один раз это было искренне. Да, самый первый был таким же эгоистичным, когда еще казалось, что так можно кого-то удержать, кому-то внушить свои переживания. Нельзя. Теперь, спустя больше четверти жизни я понимаю, что нельзя. Невозможно. Это либо есть, либо нет.

Несмотря на всю кажущуюся порой мою эмоциональность и импульсивность, я инфантильна во всем, что касается ЭТИХ слов. Я не умею и не хочу учиться говорить их для галочки. В ответ или потому, что так надо. Так не может быть надо. Потому что, когда говорит душа, не существует никаких надо и никаких обязательств. Есть только она и та, вторая душа, для которой эти слова предназначены.

В тот первый и единственный раз, когда я говорила это искренне, я просто не могла больше молчать. Эти ощущения сродни переполненному бокалу или бушующему морю, которое в шторм сносит всё на своем пути. Оно выплескивается и не спрашивает «Можно?», оно просто есть. Тогда я была тем самым морем, тогда мои волны пробили мною же созданную плотину. Тогда было время стихии, мое и стихии.

И теперь снова.. снова это состояние. Снова невозможность молчать. И страх, липкий, опутывающий тебя как паутина, страх сказать то, о чем невозможно молчать. Пока еще есть силы. Но я не понимаю, по назначению ли я их использую. И так ли нужно тратить их на то, чтобы скрыть это море, скрыть эти волны, скрыть эти три слова.

Почему? Почему, черт побери, страшнее всего сказать именно эти ТРИ СЛОВА?! Почему самые прекрасные слова (для меня) на свете я вынуждаю себя прятать под тишиной, под молчанием. Почему я должна играть по чужим правилам?

Как сказал главный герой в фильме, про который я рассказывала вчера («Мы купили зоопарк»): «Всего 20 секунд позора могут полностью изменить твою жизнь». А мне ТАК не хватает в груди воздуха, чтобы преодолеть именно эти 20 секунд! Я задыхаюсь. Задыхаюсь от того, что больше всего на свете хочу сказать «Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ» человеку, который перевернул мои представления о мужчинах, о жизни, об отношениях. И не могу. Не могу переступить через тот самый липкий и одновременно колючий страх..

Date: 2012-10-26 05:42 am (UTC)
From: [identity profile] paraskevaya.livejournal.com
Лю, со вчера хочу тебе написать по этому поводу, и, как обычно бегу сейчас. Вечером!

Date: 2012-10-26 05:42 am (UTC)
From: [identity profile] chp-shnica.livejournal.com
"Беги, Лола, беги"))

Date: 2012-10-26 05:43 am (UTC)
From: [identity profile] ligoid.livejournal.com
Может... Просто ждать, пока он произнесет их первым?

Date: 2012-10-26 05:48 am (UTC)
From: [identity profile] chp-shnica.livejournal.com
Он молчун и тихушник)
Он может часами перебирать мои волосы или держать мою руку, но будет молчать.. всегда молчать..

Date: 2012-10-26 05:46 am (UTC)
From: [identity profile] ligoid.livejournal.com
С другой стороны, если эти слова есть внутри, не надо их держать. Через секунду, минуту, час, день может быть уже поздно.

Date: 2012-10-26 05:47 am (UTC)
From: [identity profile] chp-shnica.livejournal.com
Да, может быть слишком поздно..
"Никто не запомнит вас за ваши мысли" (с)

Date: 2012-10-26 05:51 am (UTC)
From: [identity profile] sy-rinx.livejournal.com
Невозможно молчать и невозможно сказать - это страшно. Хотя лучше все же один раз собрать волю и сказать, чем, все время головой об стенку.
А вдруг все уже ясно без слов...

Date: 2012-10-26 06:35 am (UTC)
From: [identity profile] chp-shnica.livejournal.com
Знаете, оно на самом деле бывает очень часто все ясно без слов, но когда их говоришь, как будто рушится какая-то стена, прорывает плотину.. словно ты умываешь ледяной водой из ручья.. не знаю, не могу описать..

Date: 2012-10-26 05:54 am (UTC)
From: [identity profile] twi1ightsparkle.livejournal.com
угадал эти три слова, даже не заглядывая под спойлер.

Date: 2012-10-26 05:56 am (UTC)
From: [identity profile] chp-shnica.livejournal.com
Вы вообще на удивление прозорливы)
Иногда ощущение, что Вы там втихаря сами с собой пари устраиваете)

Date: 2012-10-26 06:03 am (UTC)
From: [identity profile] twi1ightsparkle.livejournal.com
загадка сама по себе не такая уж и сложная.
вот с остальным сложнее.

я не знаю других слов, более ласковых, добрых, желанных, благодарных, восхищенных, нежных и т.д.

однако сознательно уже некоторое время не говорю их (как мужчина женщине) и наверное уже никогда не скажу.Они рвутся из груди, и их приходится запирать, прилагая большое усилие, чтобы они не выскочили - в смске-ли, после секса, по телефону в ответ на печальный голос...

я бы даже этого никогда не написал, если бы не ваш пост.

Date: 2012-10-26 06:42 am (UTC)
From: [identity profile] chp-shnica.livejournal.com
Почему??? Ну, почему???

Date: 2012-10-26 06:48 am (UTC)
From: [identity profile] twi1ightsparkle.livejournal.com
Во-первых, потому что дал себе такой зарок - больше не попадать в эту ловушку.
Во-вторых, потому что таков формат моих нынешних "отношений" и я не хочу выходить за его рамки.

Date: 2012-10-26 06:52 am (UTC)
From: [identity profile] chp-shnica.livejournal.com
А кто этот формат придумал? Вы? Она? Совместно? Вы не считаете, что ущемляете себя в себе же таким образом?

Date: 2012-10-26 07:08 am (UTC)
From: [identity profile] twi1ightsparkle.livejournal.com
я был инициатором этого формата, она его приняла.
мы оба себя в себе ущемляем

Date: 2012-10-26 07:17 am (UTC)
From: [identity profile] chp-shnica.livejournal.com
Зачем? У вас рвется, она просто пошла вам на встречу, возможно, в силу своего отношения к вам.. зачем это нужно?

Date: 2012-10-26 07:29 am (UTC)
From: [identity profile] twi1ightsparkle.livejournal.com
правдиво и с деталями отвечать - слишком длинно и небезболезненно.
полуправдиво и коротко - чтобы не стало хуже. лучше так чем никак.

Date: 2012-10-26 07:30 am (UTC)
From: [identity profile] chp-shnica.livejournal.com
Вопрос снят с повестки дня. Это ваша жизнь и ваше право..
Я не "лучше" по факту..

Date: 2012-10-26 06:31 am (UTC)
From: [identity profile] kap-rizz.livejournal.com
значит так,слишком много размышлений и подготовки вредны для эмоций.
захотела сказать-взяла телефон,позвонила и произнесла без пышных декораций.И тебе проще и слова наконец заживут своей жизнью.
Как бы тренировка)второй раз уже произнесешь их гладя в глаза любимому)а первый тренировочный между легкими словами по телефону)))
выбери легкую форму)
-Ну все,пока.до вечера.....а.кстати,забыла тебе сказать:я люблю тебя)))

Date: 2012-10-26 06:32 am (UTC)
From: [identity profile] chp-shnica.livejournal.com
Тат, я тебя обожаю!!))
Эх.. если всё было так просто, как ты говоришь, не было бы ни этих мыслей, ни этого поста..

Date: 2012-10-26 07:56 am (UTC)
From: [identity profile] chp-shnica.livejournal.com
Сильно..
Но я не хочу так.. Хотя, наверное, захочу потом, со временем, ведь любовь - это действительно постоянное желание большего.
Но сейчас.. сейчас мне нужно море смелости, чтобы сказать три коротких, но таких важных слова..

Date: 2012-10-26 07:58 am (UTC)
From: [identity profile] kap-rizz.livejournal.com
посмотрела?
я не смогла найти покороче ролик,там в сюжете ,когда Ангел Смерти говорит что ему пора,звучат такие слова:
СКАЗАТЬ ЧЕЛОВЕКУ Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ЭТО ЗНАЧИТ СКАЗАТЬ ТЫ НИКОГДА НЕ УМРЕШЬ...
Edited Date: 2012-10-26 07:59 am (UTC)

Date: 2012-10-26 08:00 am (UTC)
From: [identity profile] chp-shnica.livejournal.com
Да, посмотрела.. "И мы будем жить вечно"..

Date: 2012-10-26 05:19 pm (UTC)
From: [identity profile] intsio.livejournal.com
Фраза не из ролика - а из очень старого спектакля начала восьмидесятых

Date: 2012-10-26 09:08 pm (UTC)
From: [identity profile] kap-rizz.livejournal.com
фраза из ролика.А вообще это высказывание какого-то знаменитого дядьки.там называлась его имя фамилия.но я не запомнила.

Date: 2012-10-27 09:15 am (UTC)
From: [identity profile] intsio.livejournal.com
Тат, фраза из спектакля.. написанного по пьесе этого знаменитого дядьки) я эту фразу слышала задолго до появления клипов в спектакле

Date: 2012-10-27 09:37 am (UTC)
From: [identity profile] kap-rizz.livejournal.com
хорошоооо,хорошоооо))) пусть будет так)

Date: 2012-10-27 10:01 am (UTC)
From: [identity profile] intsio.livejournal.com
Габриэль Марсель. Драматург и философ . Написал много экзистенциальных пьес. Ему же принадлежит фраза " Свобода в большом количестве- это одиночество"

Date: 2012-10-26 07:12 am (UTC)
From: [identity profile] olenka-ion.livejournal.com
А мне как-то легко произносить эти слова.
Даже не просто легко, а я люблю их произносить.
От этих слов человек меняется весь в лице, млеет и мягчает. )
Как-то мне подбирались мужчины в жизни, которые старались делом показать свою любовь, а слова давались им как-то трудно... вернее, вообще, не давались. И я, видимо, их произносила за нас обоих. )))

Date: 2012-10-26 07:20 am (UTC)
From: [identity profile] chp-shnica.livejournal.com
А у меня вот так по жизни сложилось, что и я молчу, и мужчины рядом со мной молчат. Смешно сказать, что мне в любви первый раз признались, когда мне было 30. Да еще и со словами: "Наверное, это самое нелепое признание в любви, которое ты слышала?!" А я не слышала, я не знала, какими они бывают.. такая вот се ля ви..

Date: 2012-10-26 05:16 pm (UTC)
From: [identity profile] intsio.livejournal.com
Очень тяжело тебе, понимаю.. Понимаю, что тяжело- потому что мне это легко. Есть на сердце - есть на языке. Что пугает тебя- мне сложно понять. Я просто понимаю, что состояние должно быть ужасным

Date: 2012-10-29 07:36 am (UTC)
From: [identity profile] chp-shnica.livejournal.com
Да...
Знаешь, возможно, мои слава покажутся тебе слабостью, но относительно данного поста я почему-то больше всего в глубине себя ждала твой комментарий.. ждала с замираем сердца.. будто ты придешь и своей верой, оптимизмом, неиссякаемой любовью прям с порога скажешь мне "Поди и скажи ему всё!" И я бы пошла и сказала.. наверное, не факт, но мне так кажется.. Но не срослось.. запихала всё в себя в очередной раз до нового всплеска..

Date: 2012-10-29 07:39 am (UTC)
From: [identity profile] intsio.livejournal.com
А если он ждет?? Мужчины ждут этого не меньше женщин. Что тебя останавливает??

Date: 2012-10-29 07:42 am (UTC)
From: [identity profile] chp-shnica.livejournal.com
Я не могу знать, ждет или нет.. Я говорю с ним на его языке - вербально, хотя, конечно, мне так тяжело..
Что меня останавливает? В первую, вторую, третью и прочие очереди мысль о том, что он посчитает, что я возлагаю на него этим какую-то ответственность..

Date: 2012-10-29 07:44 am (UTC)
From: [identity profile] intsio.livejournal.com
Ты это серьезно??? Ужас какой то

Date: 2012-10-29 07:57 am (UTC)
From: [identity profile] chp-shnica.livejournal.com
Серьезней не куда..

Date: 2012-10-26 05:21 pm (UTC)
From: [identity profile] intsio.livejournal.com
Хотя думаю, что мне проще- потому что я с юности в свой адрес часто слышала

Date: 2012-10-27 10:57 pm (UTC)
From: [identity profile] ren-fos.livejournal.com
значит, время еще не пришло

Date: 2012-10-29 06:43 am (UTC)
From: [identity profile] chp-shnica.livejournal.com
Возможно..

Profile

chp_shnica: (Default)
Лю Санна

August 2013

S M T W T F S
    1 23
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Oct. 18th, 2017 05:21 am
Powered by Dreamwidth Studios